Мэппинг (mapping) - текстурирование, наложение текстур. От слова map (карта). Текстуры также еще называют картами.
Комментарии
0#1Белов2011-08-18 14:55Каков порядок действий с разделением на участки поверхности объекта Material IDs? Вот персонаж. Выделили полигоны лица-головы. В Material Editor материал VRayMtl. Потом сюда назначим текстуру Bitmap. В Polygon: Material IDs/ Set ID: ставим номер. Галочку с Clear Selection снять? Жмем на Select ID c тем-же номером? В VRay нет Mult/Sub-Object? Поэтому имена только 1,2,3…и т. д.? C уважением, panimat.Цитировать
Комментарии
Вот персонаж. Выделили полигоны лица-головы.
В Material Editor материал VRayMtl. Потом сюда назначим текстуру Bitmap.
В Polygon: Material IDs/ Set ID: ставим номер. Галочку с Clear Selection снять? Жмем на Select ID c тем-же номером?
В VRay нет Mult/Sub-Object? Поэтому имена только 1,2,3…и т. д.? C уважением, panimat. Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.