3D Max: в чем причина популярности
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode

3D Max: в чем причина популярности

Автор: Денис.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

По определенным причинам случилось так, что у русскоязычных пользователей произошла подмена понятий 3D и 3D Max. Создатели 3D Max, компания Autodesk, определяют его как программу для трехмерного моделирования, рендеринга и анимации, используемую в процессе создания компьютерных игр, фильмов, цифровой печати, а также в сфере телевидения.

С помощью этого программного пакета (либо же с помощью других программ аналогичной направленности - Blender, Houdini, Maya и т. п.) осуществляются работы с анимацией и графикой в формате 3D. Но для большинства российских аниматоров конкурентов 3D Max попросту не существует по причине обилия и доступности всевозможных уроков по 3Ds Max для начинающих.

Этот феномен объясняется следующими факторами:

  • 3D Max — один из пионеров в сфере 3D моделирования, и многие пользователи хранят ему верность еще со времен 3D Studio для DOS.
  • 3D Max является доступным вариантом для российских трехмерщиков.
  • Этот программный пакет отличается относительной простотой в использовании.

Следует отметить, что простых программ для создания анимации и графики в трехмерном формате не существует. Если вы так и не смогли освоить великий и ужасный Photoshop ввиду невероятного количества опций, функций, параметров, кнопочек и стрелочек, скорее всего, ни один из программных пакетов 3D вам не будет под силу.

Конечно, для того, чтобы освоить любую программу для работы с компьютерной графикой, необходимо обладать определенной долей терпения, усидчивости, готовности работать и постоянно совершенствовать свои навыки. Но если интерфейс такой программы, как Maya, абсолютно недоступен для понимания человеку, не одаренному особыми талантами в данной casino online сфере, то 3D Max является гораздо более дружелюбным по отношению к простому пользователю. Одним из его базовых объектов для создания трехмерных моделей выступает самый обычный чайник, как бы намекая, что и "чайникам" в сфере 3D этот программный пакет будет по плечу.

Представьте себе обыкновенного среднестатистического подростка, проводящего за компьютером львиную долю своего свободного времени (да и несвободного тоже). После того, как самая увлекательная компьютерная игра перестала казаться такой уж увлекательной, а эксперименты в Фотошопе не принесли желаемых результатов ввиду отсутствия таланта или хотя бы художественных наклонностей, такой подросток решает испытать судьбу в 3D Max.

И вот здесь происходит невероятное - на мониторе компьютера появляется целый мир, где у нашего отрока есть уникальная возможность почувствовать себя настоящим создателем. Не имеет значения, что созданный им мир населен всего лишь несколькими кубами, параллелепипедами и цилиндрами и освещается одновременно двумя-тремя солнцами.

Главное - это то чувство эйфории, когда знаешь, что все законы такого мира подчинены лишь одной силе - тебе. Цилиндры можно вращать по своему усмотрению, кубы - переворачивать, параллелепипед - наклонять под разными углами, а Солнце - отправлять за линию горизонта.

По окончании эйфории можно вернуться к любимой компьютерной игре, которая вдруг снова обрела чувство новизны, а можно продолжать усовершенствовать свои навыки в 3D графике, чтобы создать нечто более сложное и интересное, чем параллелепипед, а со временем и попробовать принять участие в конкурсах по 3Ds Max.

Однако существуют и побочные эффекты намеренной простоты программного пакета 3D Max. Довольно часто эту программу используют в своих целях наспех созданные студии дизайна и мелкие рекламные агентства. Естественно, у таких компаний нет необходимых финансовых ресурсов для оплаты труда грамотного специалиста в сфере 3D, поэтому создание трехмерного логотипа доверяется секретарше, например. Результат такой работы зачастую может вызвать смешанные эмоции - не то смех, не то слезы. А обвинят во всем "несовершенную" программу 3D Max.

В то же время, в руках профессионалов Макс творит чудеса - достаточно лишь взглянуть на перечень фильмов, клипов и рекламных роликов, созданных с применением этого программного пакета. Таким образом, 3ds Max занимает не последнее место среди подобных специализированных программ. Вы не сможете с его помощью создать фильм в классическом понимании этого слова, так как современная киноиндустрия диктует свои правила, для выполнения которых нужна слаженная работа сотен участников и не менее десятка разнообразных программ. Но среди этого десятка 3ds Max’у отводится довольно важная роль.


Последней на данное время является версия 3Ds Max 2014.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама