Создание материала хрома в V-Ray.
Сложность урока 1/10
На этом уроке вы научитесь создавать Vray материал хрома – пожалуй самый распространенный в 3d.
Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то лучший выбор – плагин 3ds-max - VRay. На этом уроке мы будем создавать материал хрома. Сначала убедимся, что vray установлен и включен как текущий визуализатор.
На картинке внизу показан уже готовый vray материал хрома.
– Открываем редактор материалов мышью или нажав кнопку М (англ.) на клавиатуре.
– Нажимаем на кнопку Get Material, выбираем VrayMtl в открывшемся окне.
– Назовем материал «Хром».
– Нажимаем на палитру рядом с Diffuse, и назначаем черный цвет.
Для Reflect используем значения:
Red: 242
Green: 242
Blue: 242
– Ставим галочку рядом с Fresnel reflections. используем значение 16, для Fresnel IOR. –– Ставим Max depth на 10. На рисунке внизу.
– В свитке Refraction меняем Refract цвет на черный. Ставим Max depth на 10. На рисунке внизу.
– Убедитесь, что меню BRDF установлено в Blinn.
Ну вот, в принципе и все. Этот материал - для V-Ray. Чтоб результат действительно был хорошим, нужно правильно настроить освещение в сцене и сам визуализатор. И еще желательно, чтобы было окружение, чтобы было чему отражаться.
Еще уроки 3D есть на сайте www.mir3d.org.ua
Автор: Stefan Smiljkovic
Источник:www.cg-files.com
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.