Закарнизный свет в Vray
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode

Закарнизный свет в Vray

Автор: Денис.

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

clip_image008 Сложность урока 3/10

Небольшой но нужный урок по созданию закарнизного света, с помощью Vray и простой плоскости. При создании мы не будем использовать источники света, а применим к геометрии материал VrayLightMtl.

 

 

clip_image002

И так приступим, я думаю не стоит вдаваться в подробности создания самого карниза . У меня уже есть небольшая настроенная сцена будем использовать её. Чёрным у меня помечено помещение, красным - карниз, зелёным - закарнизный свет.

clip_image003

Такой способ создания я считаю быстрым, удобным, и лёгким в настройке, так как не нужно прикладывать много усилий. Будем считать что карниз у вас уже готов, и приступаем к созданию геометрии для нашего света, для этого нам понадобится плоскость состоящая из двух полигонов и преобразованная в Editable Poli.

clip_image004

Далее нам нужно растянуть её по периметру, чтобы центральное ребро шло по краю карниза это нужно casino pa natet для того чтобы не было тёмных мест над самим карнизом, и выглядеть это должно вот так

clip_image005

Далее нам нужно выделить четыре внутренних точки, и переместить их немного вниз.

clip_image006

Это нужно для придания мягкости нашему свету, ведь чем ровнее будет плоскость, тем резче будет край света, особенно если плоскость располагается близко к поверхности потолка

clip_image007 clip_image008

Теперь, когда наша геометрия готова, нужно убрать её из видимости камер, делается это так:

Выбираем плоскость, нажимаем правую клавишу мышки и выбираем "Object Properties", и в открывшемся окне убираем галочку напротив "Visible to Camera", так мы скрываем саму плоскость, но испускаемый ей свет остаётся.

clip_image009

Теперь приступим к настройке материала. Открываем редактор материалов (клавиша М) и выбираем любую не занятую ячейку и назначаем на неё VrayLightMtl

clip_image010

И ставим галочку напротив "Emit light on back side", это на случай того если будут перепутаны нормали у плоскости. При установке этого значения свет излучается с обеих сторон. И назначаем метериал на плоскость.

Вот и всё, такими нехитрыми манипуляциями мы создали себе красивый закарнизный свет.

Спасибо за внимание, надеюсь этот урок облегчит вам процесс создания ваших творений!

clip_image012

Автор: Subbotey Render.ru

Комментарии  

 
0 #11 frankiegalliano 2013-05-11 11:51 чушь,а не урок…ничего не понятно Цитировать
 
 
-1 #10 jasurbek 2013-04-21 15:54 mne nushna max file admin ya jditu Цитировать
 
 
+2 #9 Nurlan 2012-10-29 08:39 Skajite pojalusta!!!Kog da vi dobavite HDRI karti????????? Цитировать
 
 
+3 #8 Alice Cooper 2012-05-02 22:27 Спасибо большое! Ваш урок мне очень помог! Цитировать
 
 
+2 #7 exodus74 2012-04-30 22:09 спасибо за урок, просто, понятно и полезно Цитировать
 
 
+2 #6 Vas.Alena 2012-02-07 16:25 Что то не поняла как это получилось растянуть плоскость????? Цитировать
 
 
0 #5 che_holl 2012-01-19 13:15 У меня вместо света - тень, что делать! Цитировать
 
 
-2 #4 Павел 2011-11-28 18:52 не понял… так чему мы тут присваиваем VrayLightMtl? можно как-то схематично описать суть данного метода? Просто меня смущает (если я правильно понял фишку) что невидимая светящаяся плоскость будет вмешиваться напрямую (а не через рефлекты) в освещение сцены… получается таксказать весьма физически некорректная картина освещения… Цитировать
 
 
+1 #3 Nozima 2011-11-26 20:35 skajite, kogda vi stavite plane,vi delaete v nem dirku? Цитировать
 
 
0 #2 Игоряныч 2011-11-17 12:26 Только лучше использовать все-таки light родной, ибо если посмотрите на подсветку, то она в некоторых пятнах. Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама