-=Помогите пожалуйста=- - форум V-RAY материалов
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

-=Помогите пожалуйста=-
(1 просматривают) (1) гость
Здесь можно задать любой вопрос, касающийся v-ray материалов.
ВнизСтр: 1
ТОПИК: -=Помогите пожалуйста=-
#651
-=Помогите пожалуйста=- 6 год, 2 мес. назад Репутация: 0
Хотел начать осваивать врей, но столкнулся с стеной проблеем просто. Думаю ответ кроется в одной не нажатой кнопке.

История такая. Модель делаю я в скетчапе и импортирую её в макс, чтоб с виреем поиграть. И проблема сводится к тому, что вообще материалы ложатся не пойми как.

Мои шаги по порядку.

1)выделяю




2)перетаскиваю текстуру (если рендерить на этом этапе, будет тупо цвет текстуры)

3)присваиваю uvw map к выделенному куску.

4)и привожу к такому состоянию



5)рендер



6)проделываю тоже самое со второй стенной. и вот рендер



текстура применяется к последней плоскости, а на первой отменяется, смызвается, растягивается.



подскажите пожалуйста, новичку. Хочу быть стать крутым лол в плане визуализации
Bugero
Fresh border
Посты: 4
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#652
Re:-=Помогите пожалуйста=- 6 год, 2 мес. назад Репутация: 0
извините за оформление, что-то съехало чуток.
Bugero
Fresh border
Посты: 4
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#653
Re:-=Помогите пожалуйста=- 6 год, 2 мес. назад Репутация: 7
Вы когда к полигону примерили увв мэп и настроили его параметры, переведите объект в эдитбл поле. Потом выделяйте другой полигон и снова применяйте увв мэп, и снова в эдитбл поле и т.д. Обычно выделяются все полигоны с одинаковым материалом и к ним применяется увв мэп, тогда такой проблемы не будет.
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#654
Re:-=Помогите пожалуйста=- 6 год, 2 мес. назад Репутация: 0
аааааа спасибо. блин, все было на столько просто. а есть какие-нибудь уловки? или надо будет выделять каждую грань вот так вот по отдельности и делать?
Bugero
Fresh border
Посты: 4
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#655
Re:-=Помогите пожалуйста=- 6 год, 2 мес. назад Репутация: 7
Да, есть один плагин - называется "заплати визуализатору". )
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#662
Re:-=Помогите пожалуйста=- 6 год, 2 мес. назад Репутация: 0
=) так то я хочу сам таким плагином стать)

пришла новая проблема.

картинка внутри
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



мне показалось, что легче будет с помощью edit mesh и кнопки detach, отсоеденить каждую плоскость и работать с ней в отдельности. (точнее не легче, по другому у меня просто не получалось..)

и вот вышла проблема, щелей. это проблема Displacement карты или все же можно решить эту проблему посредством 3дс макса?
Bugero
Fresh border
Посты: 4
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#712
Re:-=Помогите пожалуйста=- 6 год, 1 Месяц назад Репутация: 0
Всем привет! У меня возникла вот какая проблема в программе: При использовании функции "Выделить и переместить" у меня исчезли стрелки координат "х" и "у", сейчас объект выделяетя и перемещается когда я навожу строго по центру и перемещение происходит сразу по всем координатам...это очень не удобно...может кто нить сталкивался с такой проблемой? Как вернуть обратно эти координатные стрелки??
Заранее спасибо! Помогите!
ЕкатеринаСавина
Fresh border
Посты: 1
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
ВверхСтр: 1
Модераторы: KyJIeP_D

Реклама