loft + vray - форум V-RAY материалов
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Здесь можно задать любой вопрос, касающийся v-ray материалов.
ВнизСтр: 1
ТОПИК: loft + vray
#852
loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
И ещё один вопрос, не сочтите за флуд, я больше по фотошопу. Если я создаю объект с помощью splain и loft, и сразу пытаюсь одеть на него материал vray, то меняется цвет у объекта, как будто не max не видит имиджев матерала. Но, если тут же создать куб, и применить материл - всё гуд. Где я ошибку делаю?
vdsolo
Fresh border
Посты: 6
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#853
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 7
.
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Редактирование: 06/03/2012 10:33 Кто - KyJIeP_D.
Сообщения для Гостей запрещены
 
#855
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 20
А пчём собсна вопрос? Где ошибка? Ну ошибки как таковой нет )))))
Просто есть такие понятия как тайлинг текстуры, текстурные координаты и отображение текстуры в окне вьюпорта
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#856
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
вопрос в том, что мне надо сделать, что бы на объект созданный с помощью splain и loft "одеть" уже готовый скаченный материал vray. У меня материал одевается, только на простые фигуры, типа куб, сфера и тд.
vdsolo
Fresh border
Посты: 6
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#858
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 20
vdsolo пишет:
вопрос в том, что мне надо сделать, что бы на объект созданный с помощью splain и loft "одеть" уже готовый скаченный материал vray. У меня материал одевается, только на простые фигуры, типа куб, сфера и тд.

Чтоб "одеть" корректно любую модель тебе нужный корректные текстурные координаты на данной модели и адекватный тайлинг текстуры... А примитивы на то и примитивы -- у них по дефолту с текстурными координатами всё хорошо и правильно
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#859
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 1
Примени на объект модификатор uvw map и поупражняйся с ним - поменяй настройки и т.д. Он управляет правильностью наложения.
densik
Администратор
Посты: 45
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#860
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 20
а как наиграишься то там в лофте есть замечательная галка "Генерировать УВ координаты"... После чего останется только в текстуре тайлинг подобрать необходимый

з.ы. а тов. densik всёравно прав -- без uvw map и ему подобных модификаторов про CG можно забыть
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#861
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
Всем большое спасибо за направление. А то есть задача сделать упаковку, для себя любимого, так как тратить на дизайнера не могу. А вообще, если это не хобби, или не припекло как меня, лучше отдать сию работу профессионалам - и им хлеб и ты главным делом занишся.
vdsolo
Fresh border
Посты: 6
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#862
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 20
vdsolo пишет:
Всем большое спасибо за направление. А то есть задача сделать упаковку, для себя любимого, так как тратить на дизайнера не могу. А вообще, если это не хобби, или не припекло как меня, лучше отдать сию работу профессионалам - и им хлеб и ты главным делом занишся.

В очередной раз не соглашусь
Если это дело нравится и у Вас получается то можно и нужно этим заниматься (пусть и в свободное время)... А что из этого в итоге вырастет покажет время... Я сам в 3Д моделинг почти случайно попал... Делали проект (игрушку) один и так получилось, что кодеров было хоть задом ешь а моделеров дикий дефицит... Меня временно попросили переквалифицироваться "ненадолго" в моделеры... В итоге это меня затянуло с головой, причём я изначально презирал весь текстуринг и рендер а сосредоточился только на моделинге..... И вот только относительно недавно подсел на вирей и текстуринг........ Что будет дальше и предположить боюсь )))) наверное композ
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#863
Re:loft + vray 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
я об ентом и писал, если сие можно рассматривать как хобби - то бишь дело, которое тебе нравится и которым ты заниматься в свободное время. А что из этого вырастит... ну, кто же знает.
vdsolo
Fresh border
Посты: 6
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
ВверхСтр: 1
Модераторы: KyJIeP_D

Реклама