harley пишет:
как?
Есть два способа: простой и адекватный
1.
Простой
Создать у себя папочку куда просто тупо будешь скидывать ВСЕ текстуры на материалы и прописать это в путях... Не рекомендовал бы это делать так как (см. ниже)...
Недостатки:
- Образуется громадная свалка в которой разобраться впоследствии почти невозможно
- Теоретически (на практике реже) возможен конфликт имён
- Геморой при импорте и переносе (про сетевой рендер и думать страшно)
- И т.д.
Приемущества:
2.
Адекватный
Сам лично стараюсь пользоваться этим способом. Заключается в том что мы в редакторе материалов заходим в наш мат., переходим во вуладку
Maps и ручками меняем все пути...
АЛЯРМ!!!! В составных материалах нужно прошерстить таким способом ВСЕ подматериалы (благо на самом деле их не так и много бывает)!!!
Недостатки:
- Нудно т.к. требует лишних телодвижений
- Относительно прошлого метода долго
- Существует вероятность проморгать какую-нибудь карту -- будьте внимательны!
Приемущества:
- Отсутствие недостатков предыдущего способа
- Возможность понять структуру материала и внести необходимые изменения если потребуется (полезно для общего развития)