создание багета с пом. текстуры - форум V-RAY материалов
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

создание багета с пом. текстуры
(1 просматривают) (1) гость
ВнизСтр: 1
ТОПИК: создание багета с пом. текстуры
#965
создание багета с пом. текстуры 4 год, 12 мес. назад Репутация: 0
Всем добрый день!
Поскажите кто может, пжста, как сделать материалы для рам:
1) рама с вензелями вокруг телека (мэш) - д.б. серебро, немного зачерненое,
2) рама аквариума сделана текстурой на диффуз/рефлект/бамп, но никак не получается, чтоб блеск был правдоподобный
Вложения:

Файл: __.max
Размер: 13103104 байт
Mikhel
Fresh border
Посты: 5
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#967
Re:создание багета с пом. текстуры 4 год, 12 мес. назад Репутация: 20
1) с серебром как таковым думаю проблем никаких. Я так понял проблема с "зачернением" в складках. Как один из вариантов бленд по VrayDirt серебра и "зачернения".
2) Блеск это есть эффект отражения --> нам нужна вкладка Reflection (Отражение)
Чтоб отражать нужно чтоб цвет рефлекта был отличным от чёрного. Белый цвет -- абсолютное отражение (идеальное зеркало). Выставили цвет (ака коэффициент) отражения? Тогда идём дальше к Reflection glossiness. Это есть размытие отражений или же глянцевость. При 1,0 поверхность равномерно зеркальная без бликов. При уменьшении значения появляется чётко выраженный блик, который при дальнейшем уменьшении значения размывается. Включенный Френель тоже весьма ощутимо влияет на блики. Поэтому физически корректное IOR очень важно....

Ну как-то так вкратце...
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#968
Re:создание багета с пом. текстуры 4 год, 12 мес. назад Репутация: 0
Спасибо большое, dark_ghost!
Чего-то протупила с блэндом.
Сделала - понравилось (приложила).
А вот с текстурной рамой никак не получается, она все равно блеклая.
Выложила настройки мата, может подскажете чего надо поменять?
вроде уже все, что могла крутила - все равно "тухлая" рама.
Просто в больших файлах не наделаешься верзелей
Вложения:

Файл: _.jpg
Размер: 651813 байт
Mikhel
Fresh border
Посты: 5
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#969
Re:создание багета с пом. текстуры 4 год, 12 мес. назад Репутация: 20
ну во первых, неплохо бы приложить файлик "раскладка бамп 3" )))
во вторых, что нам мешает её сделать объёмной? Она принципиально должна быть плоской? Прост плоскость и не может блестеть красиво ))) Я бы применил по вашей карте высот модификатор дисплейс на рамку, тем самым придав ей реальный (а не фейковый как при использовании бампа) объём. Кстати с кирпичными стенами тож можно так поиграться )))
в третьих, очень странно с материалом работаете...

Для получения физически корректного материала "L" на позициях 1 и 2 должны быть включены ("вдавлены"). В первом случае это важно т.к. в жизни глянцевость бликов (хайлайт) и отражения в целом (рефлект) не могут отличаться. Во втором случае, так же коэффициент преломления в жизни (IOR) одинаков как для преломления (рефракшен), так и для отражения (рефлекшен)... Вообще очень важно при разлочивании зависимомти (когда мы отжимаем "L") понимать что и для чего мы делаем

И на последок парочку советов: на телевизор желательно накладывать изображение более высокого разрешения с отключенной фильтрацией. Да и изображение на телевизоре отличается от картины Нишу под аквариум предпочтительно всётаки сделать в обёме, и если влом моделить всё её содержимое, то его можно прекрасно опосля скомпозить.
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#974
Re:создание багета с пом. текстуры 4 год, 12 мес. назад Репутация: 0
Спасибо за помощь, dark_ghost!
1) В предыдущем моем письме, кроме телека в раме есть еще 1 прикрепленный файл (наверное не заметили).
В нем как раз и текстура и настройки материала.
Еще раз пересчитала с дисплэйсом, карты "причесала".
Получше, ну все равно тухлая рама.
В приложении верх и низ рамы отличается только включенными L.
С т.зр. моделить такую раму, то не всегда есть время, а главное необходимость (для предварит. эскизов, например,....)
Хотелось просто получить мах правдоподобную раму текстурой.
И потом есть ведь и преимущества, когда одним движением руки изменяешь ее геометрию или саму текстуру и все встаем на свои места.
Лень матушка все-таки раньше родилась
Дисплэйс обычно включаю на фин. рендер, тормозит ведь.
Mikhel
Fresh border
Посты: 5
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#975
Re:создание багета с пом. текстуры 4 год, 12 мес. назад Репутация: 20
"В нем как раз и текстура и настройки материала"
Ну там скриншот материал эдитора, а я текстурку просил... Причём дисплейс именно через модификатор а не карту материала (прост на выходе меш получается, а это гарантирует правильность освещения)... Прост хотел сам помучить раму -- это гораздо проще нежели так дистанционно гадать "где зарыты подводные грабли" )))).
Да и вообще, забыл поинтересоваться глобалка включена? Включать при настройке материалов настоятельно рекомендую финальный рендер и при необходимости правки перерендеивать отдельные регионы.
Как это делается можно глянуть на картинке (если не в курсе конечн). Нажимаем кнопу 1, выделяем необходимую область (2) и клацаем на рендер (кнопа 3). Если снова нужно рендерить всё изображение, то просто отожмите кнопу 1.
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
ВверхСтр: 1

Реклама