Способы борьбы с нехваткой памяти - форум V-RAY материалов
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Способы борьбы с нехваткой памяти
(1 просматривают) (1) гость
ВнизСтр: 12
ТОПИК: Способы борьбы с нехваткой памяти
#723
Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 20
Намедни столкнулся с проблемой систематического вылета максимки при просчёте виреем каустики (причём под самый конец просчёта)... Насколько я понял всё дело в нехватке оперативки (на момент вылета оперативка была на 98% занята и продолжала расти)... Погуглив я понял что самым действенным методом борьбы будет сетевой рендеринг... и всё бы ничего, но боюсь мне прийдётся максимку пересносить дабы Backburner поставить.... Посему назрел вопрос: А какие альтернативы вообще есть при нехватке ресурсов? Может у кого есть проверенные меры противодействия сему недугу

з.ы. это он вываливается при "дежурном" освещении плейном... а как включу все запланированные источники у него по ходу вообще автоколебания начнутся )))))
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#727
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 1
Уменьшение отскоков, уменьшение полигонов, скрытие ненужных частей. В общем - оптимизация сцены. Сетевым рендерингом вы ничего не добъетесь - там нужна такая - же оперативка, но на каждом компе. Но скорее всего у вас в сцене какая - то ошибка (или в максе), что часто бывает. А пробовали добавлять оперативки?
densik
Администратор
Посты: 45
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#728
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 20
densik пишет:
Уменьшение отскоков, уменьшение полигонов, скрытие ненужных частей. В общем - оптимизация сцены. Сетевым рендерингом вы ничего не добъетесь - там нужна такая - же оперативка, но на каждом компе. Но скорее всего у вас в сцене какая - то ошибка (или в максе), что часто бывает. А пробовали добавлять оперативки?

ну это началось у меня, когда я сделал и применил материал к радиаторам (до этого были дефолт и сцена рендерилась без особых проблем)... Отсда делаю выводы:

1. не в полигонах дело и не в их колличестве (хотя на оптимизацию забивать контрпродуктивно)

2. уменьшить колличество отскоков... на первый взгляд разумно... но опять же всё может упереться в качество.

3. А разве при сетевом рендеринге сцена да и сам рендер не разделяется на фрагменты? Просто идея была в том, что покусочно штатными методами скармливать.... Опять же я не настаиваю -- я в этом деле почти некомпетентен

4. Насколько я понимаю под ошибками подразумеваются баги ПО? Прост пока представить немогу как можно допустить в сцене ошибку (ну разве переборщить с полигонами)

5. Оперативку впихивать некуда (ноут) и пока не предвидется возможным )))))
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#729
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 1
На каждом компе рендерится кусочек кадра. но задействуется весь потенциал каждого компьютера. То есть по сути рендерится кусок сцены, но с меньшим разрешением.
Можно попробовать применить другой материал к радиаторам - просто попробовать - может что с материалом не так. Возможно материал несовместим с максом, либо что то настроено некорректно
densik
Администратор
Посты: 45
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#730
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 20
densik пишет:
На каждом компе рендерится кусочек кадра. но задействуется весь потенциал каждого компьютера. То есть по сути рендерится кусок сцены, но с меньшим разрешением.
Можно попробовать применить другой материал к радиаторам - просто попробовать - может что с материалом не так. Возможно материал несовместим с максом, либо что то настроено некорректно



Ну так в этом то и прикол -- на меньший кусок должно меньше памяти тратиться... ну да ладно...

Сейчас интереса ради попробовал снова каустику посчитать но камера с другого ракуса и..... вуаля!!! Усё нормал просчитал каустику (рендера я дожидаться не стал)... На радостях вернул примерно в прежнее состояние... каустика -- без проблем!!! Думал на радостях в астрал уйду ))))) Но в какой-то момент при рендере максимка скропостижно приказал долго жить... )))) и это учитывая что GI не считалось (фактически по сравнению с дефолтом я только каустику добавил)...
Вот такие пироги с котятами )))))

А материалы у меня виреевские все -- всё своими руками таксказать ))))
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#731
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 7
Настройки рендера покажите. Может, есть мусор в сцене или фуры? Чистили сцену от колизий и скриптом?
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#735
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 20
KyJIeP_D пишет:
Настройки рендера покажите. Может, есть мусор в сцене или фуры? Чистили сцену от колизий и скриптом?

Настройки рендера -- вирей дефолтный + галочка на каустике (думаю наверно смысла нет описывать)

Что есть мусор и что есть фуры? И что плохого может крыться в коллизиях?

Для знания предмета на всяк случай прикрепил сетку сцены из вьюпорта....
под сносками возможные тонкие места:
1 - полотенце из библиотеки с неадекватно большим колличеством поликов (пойзже модификатор оптимизации попробую применить)
2 - дверная ручка из импортированной дверки (это вообще шедевр заслуживающий отдельного разговора )
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#737
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 20
Кстати про ручку.... вот она отдельно.... Не знаю как у вас, а у меня как её увидел моментально родилось в голове 2 вопроса: "Как????" и "Нахрена???"
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#738
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 7
В типе выделения памяти поставьте динамик. Фур - это мех, его у вас нет, раз вы не знаете. Колизии - это мусор, который засоряет сцену и из-за него проблемы, аналогично вашей. Утилиты - реактор - колизии - клир. Сколько у вас полигонов в сцене? Вообщем то надо сцену саму смотреть, у меня нет свободного времени пока что. Для начала советую почитать хелп по вирею, посмотреть уроки, чтобы вы панимали о чём идёт речь, а потом браться за работу.
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#739
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 5 год, 10 мес. назад Репутация: 20
Спасибо за ценные замечания... А насчёт "фур" я чёт ступил )))
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
ВверхСтр: 12

Реклама