Текстуры VRAY и non-VRAY - форум V-RAY материалов
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Текстуры VRAY и non-VRAY
(1 просматривают) (1) гость
ВнизСтр: 1
ТОПИК: Текстуры VRAY и non-VRAY
#352
Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 9 мес. назад Репутация: 0
Собственно, сабж:)

Каким образом можно "переделать" обычный битмап в вирейскскую структуру? Какие настройки? Слои? Можно ли "переделать" обычную 3dmax'овскую библиотеки материалов в вирейскую?

Где можно почитать про это?
iconed
Fresh border
Посты: 2
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#353
Re:Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 9 мес. назад Репутация: 7
Формулировка вопроса просто ужасная. А что мешает использовать стандартный материал в связке с виреевским рендером? Ну и раз уж на то пошло, то на сколько я знаю, нет плагинов, которые бы перегоняли материал в другой визуализатор.Просто смотришь на превью материала и подгоняешь другой материал под такой же эффект, делов то.
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#359
Re:Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 9 мес. назад Репутация: 0
если в окне перспективы стены комнаты и мебель видны только черным цветом, что делать? глобальное освещение отключено, есть свет только от люстры.
Джуля
Junior Boarder
Посты: 36
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#360
Re:Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 9 мес. назад Репутация: 1
Уважаемая Джуля. Для таких вопросов - создавайте новые темы. Для каждого нового вопроса - новую тему, чтобы всем потом читать форум было легко и понятно.
admin
Администратор
Посты: 160
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Редактирование: 17/01/2011 06:48 Кто - admin.
Сообщения для Гостей запрещены
 
#361
Re:Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 9 мес. назад Репутация: 7
Ну, глобальное освещение и освещение в сцене - это две разные вещи. Сделай следующее: правый клик на виде проекции - конфигурация - галку в дефалт лайт и в 2 лайт. Настройка может периодически меняться. Ещё можно использовать комбинацию горячих клавиш ctrl+L.
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#362
Re:Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 9 мес. назад Репутация: 0
To: KyJIeP_D

В формулировках я, действительно, не силен .

Собственно, исходя из текста поста, меня не интересовали ни плагины. ни софт для автоматического конвертирования материалов во Vray. Мне хотелось бы узнать, какова методика "ручной" работы такого рода.

Попробую сформулировать иначе. При рендеринге обычных материалов (типа Standard) с помощью VRay материалы либо не рендерятся вообще, либо в качестве сравнимом с моими формулировками Возникает вопрос, есть ли методика переделки настроек материала, которая привела бы материал к виреевскому стандарту. Что нужно изменить в настройках материала? Какой переставить свет? и т.д.

Разумеется, это все вопросы нубские, однако ответов на них в интернете я не нашел (то есть, уже погуглил — предваряя обычный совет крутых экспертов). Возможно, недостаточно.
Конечно, я не рассчитываю на подробный ответ со стороны специалиста, но хотя бы надеюсь на ссылку, по которой можно прочитать что-нибудь по данному конкретному вопросу — "какие настройки в стандартных материалах необходимо изменить для приведения материала к виревскому качеству после рендеринга вo VRay?".

С уважением, iconed
iconed
Fresh border
Посты: 2
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#363
Re:Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 9 мес. назад Репутация: 1
Наверное - самый простой способ - начать изучать vray. Скачайте подобный нужному вам материал (например дерево), и изучите его настройки, поменяйте чего - нибудь, посмотрите на результат. Здесь нет универсального решения. А текстуры в материалах вставляются по тому - же принципу. diffuse - в diffuse и т.д. То есть текстуры (не все, но большинство) вы можете перенести из стандартного материала. Прямо в окнах материалов copy-paste.
А вот настройки придется делать ручками, принцип построения материала другой. Поэтому не существует конвертеров, так как настойка тонкая и ручная, поскольку не один конвертер не знает что вам нужно в итоге.
Насчет стандартных материалов - вы правы, нельзя использовать их в vray.

По поводу света. Можете использовать стандартный максовский свет (не vray).Он корректно работает. В большинстве случаев, а особенно при работе с плагинами (например объемный свет (по моему) - только он корректно работает). Тольго не забудьте в настройках света поставить нужную тень. Это тоже методом эксперимента. Например виреевская тень vrayshadow - очень четкая края резкие. что не совсем хорошо в некоторых случаях.

В общем - самый простой и быстрый способ - начать изучать vray. Это не так сложно, как кажется. Начните с простых материалов.
admin
Администратор
Посты: 160
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Редактирование: 18/01/2011 09:02 Кто - admin.
Сообщения для Гостей запрещены
 
#424
Re:Текстуры VRAY и non-VRAY 6 год, 8 мес. назад Репутация: 0
У меня Vray 1.5 +++++ я делаю всё правельно как и пишется на сайте с текстурой всё перекидывается (переименовал плюсики,кинул в дерево текстуры) с макса открыть материал не могу. он его находит,но на самой последней стадии открыть не может,пишет Error............. invalid......load или у него что-то не так или на сайте нога болит. (файлы в порядке??????????????) я уже качать устал.
за раннее благодарен...
tattooman
Fresh border
Посты: 1
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
ВверхСтр: 1

Реклама