Полированный гранит. Нужна помощь - форум V-RAY материалов
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полированный гранит. Нужна помощь
(1 просматривают) (1) гость
ВнизСтр: 12345
ТОПИК: Полированный гранит. Нужна помощь
#807
Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте, друзья! В визуализации я полный чайн, начал работать с ней 4 дня назад, до этого моделировал полгода... Возникла необходимость отрендерить простой гранитный памятник, материал - черный полированный гранит, и вот какие я только материалы не качал, и с какими только матами это все не крутил, один фиг ничего не получается, сцену готовую мне дал приятель, модель моя. Применяю мат полированного чего угодно - результат один - вместо бликов на фасках памятника, они (фаски) просто меняют цвет. Сцену прикрепляю к теме, если Вам не трудно, посмотрите и ткните носом плиз в мой ошибки. А также прикрепил рендер, который примерно хочу получить.
P.S. Max2011_vray2
Вложения:

Файл: Studio.max
Размер: 270336 байт
SanDiesel
Fresh border
Посты: 13
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#808
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 20
А можно ли конкретный вопрос озвучить? Я конечно понимаю что проще прикрепить сцену и сказать "хочу так как на картинке", но лично у меня подобный подход отбивает всякое желание помогать...

Исходя из контекста сообщения могу предположить, что необходимо правильно настроить свет в студии (с учётом предположения что материалы правильные).
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#809
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 1
У меня файл не открывается. Указывайте, пожалуйста вашу версию 3d-max
densik
Администратор
Посты: 45
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#810
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 20
densik пишет:
У меня файл не открывается. Указывайте, пожалуйста вашу версию 3d-max

дык он вроже и написал:

P.S. Max2011_vray2
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#811
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
Да, я понимаю, что прошу о многом, извините за мою наглость и непосредственность, но сроки жмут, и ищу любые способы разрешения проблемы. Не думал, что окажется сложно получить подобный (как на картинке) результат. Даже с условием того, что грани обрисовывались после рендера уже. Короче самый насущный вопрос - это получение такого же серого размытого блика в верхней части памятника, с сохранением черноты всей остальной части. Я не думаю, что дело выгорит путем просто подгонки света, или просто настройкой материала. Скорее всего настраивать придется и то и другое. Сам тоже на месте не сижу - пробую, результат не лучше прежднего пока. Реально выручившим товарищам гарантирую финансовое награждение.
SanDiesel
Fresh border
Посты: 13
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#812
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 7
Это же очевидно, что рендер примитивый, без ис в сцене( нет теней ) и как мне кажется даже не из камеры. Материал тут простейший - чёрный дифуз, лёгкий рефлект и 0,7-0,8 рефлект глози. На окружении хдр карта или просто жётый цвет, как показано на картинке.
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#813
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
Это было очевидным и для меня, пока не попробовал. На сегодняшний день поползновения есть в лучшую сторону, но они достигаются либо путем тонкой подстановки источников света, либо применением разных материалов на каждую грань модели. Оба способа не приемлены, так как моделей множество, и настраивать свет (материал) для каждого памятника очень трудоемко. Повторюсь еще раз - если кто то проявит интерес, а результатом окажется готовая сцена с одним материалом на модель (или пусть даже 2 материала, 1 для фасада, другой для фасок и граней), при этом источники света на рендере будут бликовать на фасках и давать на передней части сверху такой же мягкий серый блик как на эталоне, ТО Я ТАКУЮ СЦЕНУ ВЫКУПЛЮ! Раз это так просто для Вас, как Вы утверждаете (""рендер примитивный""), дак много времени не займет, отчего же заработать не хотите?
SanDiesel
Fresh border
Посты: 13
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#814
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 7
Да ладно.. выкуплю.. оно того не стоит )) Я скачал, посмотрел.. Ваши ошибки - для того, чтобы на гранях были блики - нужно сделать чамфер на рёбрах. Рендер из стандартной камеры. Мой вам совет - пользуйтесь физической виреевской - там тоньше настройки. Сама сцена утоплена ниже нулевой отметки, что не есть правильно. Зачем один ис направлен от сцены - кто вас этому научил? )) Это же ничего не даёт )) Это же не фотостудия.. свету не от чего отражаться.. Наймите себе учителя лучше на эти деньги... меня например ))
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#815
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 0
Ис от сцены дает рассеяный свет, отключите его и сравните результаты, отражается он от верхней части плайна (эффект любимых наших зонтиков в фотостудиях). Если серьездно, то я уже писал, что начинающий и многого не знаю еще, и то что сцену друг дал тоже писал уже. Я и сам уже 3 сцены разные собирал, и с одним светов и с другим. Сейчас вот Ваши замечания учту про чамфер и камеру и еще раз пробну. О результатах отпишусь.
SanDiesel
Fresh border
Посты: 13
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#816
Re:Полированный гранит. Нужна помощь 5 год, 7 мес. назад Репутация: 7
Лучше использовать хдр карту на окружении. Это даст и свет, и отражения, и блики, и реалистичность. Настраивается во кладке энвиромент в настройках рендера. В студии обычно использую два ис по бокам от объекта, хдр карту и физическую камеру. Хотя, всё зависит от поставленной задачи..
KyJIeP_D
Moderator
Посты: 144
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
ВверхСтр: 12345

Реклама